Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.07.2020, 02:06

МБОУ Совхозная основная общеобразовательная школа

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли ВАМ сайт Совхозной школы???
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Итоговая аттестация

Внимание девятиклассникам МБОУ «Совхозная ООШ»!

Рособрнадзор сообщает о сроках подачи заявлений девятиклассниками на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.

Итоговое собеседование с 2019/2029 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 12 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 11 марта и 18 мая 2020 г.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

О результатах итогового собеседования сообщается в образовательной организации в течении рабочего дня.

Приказ РОО Адамовского района  " Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку в 2020 году в Адамовском районе Оренбургской области" /fail/prikaz_ob_utverzhdeniporjadka_provedenija_is_v_9_k.docx. Приложение к приказу "Порядок проведения ИС-9" в 2020 году/fail/porjadok_provedenija_is_v_2020.doc

заявление и согласие на обработку персональных данных для несовершеннолетних и совершеннолетних участников итогового собеседования в 9 классе в 2020 году/fail/zajavlenie-na-is.docx/fail/soglasie_na_obrabotku_pd_nesovershennoletnikh.doc/fail/soglasie_na_obrabotku_pd_sovershennoletnikh.doc

О порядке проведения итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов в 2020 году.

 

 Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2020 года

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год.

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2020 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2020 года.

ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа:

– досрочный (с 20 марта по 13 апреля),

– основной (с 25 мая по 29 июня),

– дополнительный (с 7 по 24 сентября).

ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа:

– досрочный (с 21 апреля по 16 мая),

– основной (с 22 мая по 30 июня),

– дополнительный (с 7 по 21 сентября).

Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе и информатике. Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

«Проект расписания экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлен таким образом, чтобы между экзаменационными днями был перерыв не менее двух дней. С такой просьбой к нам обращались родители выпускников. Завершиться резервные дни основного периода должны до начала июля, чтобы учителя смогли спокойно уйти в отпуск», - прокомментировал проект расписания руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

Проект расписания ЕГЭ в 2020 году

Проект расписания ОГЭ в 2020 году

Проект расписания ГВЭ - 9 и 11 в 2020 году

По материалам сайта Рособрнадзора

ВСЁ О ГИА 2020

Проект расписания ОГЭ в 2020 году

Открытый банк заданий по ОГЭ на 2019-2020 учебный год (ФИПИ)

Прием заявлений осуществляется строго до 1 марта 2020 года.

 Участниками ОГЭ  могут быть:

- обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных);

- обучающие успешно прошедшие устное собеседование по русскому языку и получившие "зачёт".

Выбранные обучающимся учебные предметы, форма (формы) ГИА и язык, на котором он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта.

Формы проведения ГИА-9

Экзамены проводятся в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее - КИМ) - для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования и допущенных в текущем году к ГИА;

в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (далее - государственный выпускной экзамен, ГВЭ) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, для обучающихся, освоивших в 2019 - 2020 годах образовательные программы основного общего образования в образовательных организациях.

 

Заявление на участие в ГИА-9 подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Экзаменационные материалы ГИА 9 включают в себя:
 

контрольные измерительные материалы (КИМ) для проведения ОГЭ;
тексты, темы, задания, билеты для проведения ГВЭ;
листы (бланки) для записи ответов.
КИМ формируются с помощью открытого банка заданий и специализированного программного обеспечения, размещенных на сайте ФИПИ www.fipi.ru или специально выделенном сайте в сети «Интернет» и тиражируются учредителями, загранучреждениями и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

До начала экзамена организаторы проводят инструктаж, после проведения которого участникам выдают листы (бланки) для записи ответов. 

В случае обнаружения брака или некомплектности экзаменационных материалов организаторы выдают участнику новый комплект экзаменационных материалов.

По указанию организаторов участники заполняют регистрационные поля экзаменационной работы. 

Организаторы проверяют правильность заполнения обучающимися регистрационных полей экзаменационной работы. 

В случае нехватки места в листах (бланках) для ответов на задания с развернутым ответом по просьбе обучающегося организаторы выдают ему дополнительный лист (бланк). При этом организаторы фиксируют связь номеров основного и дополнительного листа (бланка) в специальных полях листов (бланков).

По мере необходимости обучающимся выдаются черновики. Обучающиеся могут делать пометки в КИМ для проведения ОГЭ и текстах, темах, заданиях, билетах для проведения ГВЭ. 

ВНИМАНИЕ!

Записи на КИМ, текстах, темах, заданиях, билетах для проведения ГВЭ и черновиках не обрабатываются и не проверяются!

За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы должны сообщить участникам о скором завершении экзамена и напомнить о необходимости перенести ответы из черновиков в листы (бланки).

Экзаменационные задания для ГИА выпускников 9 классов – контрольные измерительные материалы (КИМ) – составляют специалисты-предметники ФГНУ ФИПИ, обладающие соответствующей квалификацией (методисты, научные работники, учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования). В их задачу входит разработка заданий, составление и доработка вариантов КИМ на каждый год. Для этого ежегодно проводится большое количество экспертиз и анализ результатов состоявшихся экзаменов.
Контролирует всю эту работу Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

УЧАСТНИКАМ С ОВЗ
К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети-инвалиды и инвалиды. 

Выпускники IX классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть основной государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен. 

Существуют специальные правила организации ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья. 

Условия организации и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников. 

Для определения необходимых условий проведения ГИА выпускники с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должны предоставить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. 

Материально-технические условия должны обеспечивать: возможность беспрепятственного доступа участников ГИА в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях;наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, широких проходов внутри помещения между предметами мебели и свободного подхода на инвалидной коляске к рабочему месту; наличие специальных кресел и других приспособлений; при отсутствии лифтов аудитория для участников ГИА с нарушением функций опорно-двигательного аппарата должна располагаться на первом этаже. 

Аудитории ППЭ для слабослышащих участников экзамена должны быть оборудованы звукоусиливающей аппаратурой. Освещенность каждого рабочего места в аудитории для слабовидящих должна быть равномерной и не ниже 300 люкс. 

Участники экзамена могут пользоваться  необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей.

Для обучающихся с ОВЗ экзамен с использованием текстов, тем, заданий, билетов (государственный выпускной экзамен, ГВЭ) может проводиться в письменной и устной формах.

ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.

Особенности организации экзаменов

Для глухих и слабослышащих обучающихся: 
 

аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой коллективного пользования;
при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.


Для слепых обучающихся:
 

экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления - ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;
ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.

Для слабовидящих обучающихся:
 

экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере;
в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей):
 

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением;
по желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме.
Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому.

Официальные сайты

по вопросам организации и проведения ГИА обучающихся 9 классов

Министерство образования и науки РФ http://минобрнауки.рф/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки www.obrnadzor.ru

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации www.gia.edu.ru

Открытый банк заданий ОГЭ на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) www.fipi.ru

Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru

Министерство образования Оренбургской области www.minobr.orb.ru

Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» www.orenedu.ru

Как преодолеть страх перед экзаменом?

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма. Важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена. ОГЭ/ГВЭ – лишь одно из жизненных испытаний, которые еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать экзамены. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, вы обязательно успешно сдадите экзамен.

Могу ли я взять на экзамен с собой шоколадку и бутылочку воды? Не отберут ли организаторы у меня это?

Нормативными правовыми актами, регулирующими проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов, ограничений на наличие питьевой воды и шоколада на экзамене не установлено.

Однако стоит учитывать тот факт, что упаковка питьевой воды и шоколада не должна содержать в себе запрещенных справочных материалов.

Правомерно ли, что перерыв между экзаменами составляет всего один день?

В соответствии с пунктом 24 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования перерыв должен составлять не менее двух дней между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам (математика и русский язык).

Меня могут положить в больницу в дни экзаменов. Что мне делать, чтобы сдать экзамены позже и когда я смогу их сдать?

Выпускник, пропустивший ОГЭ/ГВЭ по причине болезни, представляет медицинскую справку в школу. Школа оперативно передает информацию в государственную экзаменационную комиссию, чтобы она могла назначить выпускнику другой (резервный) день для сдачи экзамена, предусмотренный единым расписанием.

Что делать, если на экзамене почувствовал недомогание?

Если выпускник по состоянию здоровья или другим объективным причинам не завершает выполнение экзаменационной работы, он досрочно покидает аудиторию. В таком случае приглашается медицинский работник, составляется акт о досрочном завершении экзамена. И на основании решения государственной экзаменационной комиссии выпускник допускается до сдачи экзамена в резервный день.

Видеокамеры в кабинетах устанавливаются для проверки учителей или учеников?

Установка системы видеонаблюдения предусмотрена в первую очередь для обеспечения безопасности и пресечения фактов нарушений как со стороны участников ОГЭ/ГВЭ, так и иных лиц, привлеченных к проведению экзамена.

Что необходимо иметь при себе участнику экзамена по прибытии в пункт сдачи экзамена?

В ППЭ участник ОГЭ берет с собой:

-ручку (черную гелевую или капиллярную);

-паспорт;

-лекарства и питание (при необходимости);

-средства обучения и воспитания (по математике – линейку; по физике – непрограммируемый калькулятор; по химии – непрограммируемый калькулятор; по географии – линейку, непрограммируемый калькулятор, по биологии – линейку, непрограммируемый калькулятор);

-участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды – специальные технические средства.

Кроме того, участники экзаменов по отдельным учебным предметам должны быть обеспечены дополнительными материалами и специализированным оборудованием:

по русскому языку – орфографическими словарями;

по математике – справочными материалами, содержащими таблицу квадратов двузначных чисел, основные формулы по алгебре и геометрии;

по физике – лабораторное оборудование, размещенное на специально выделенном столе;

по химии – Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов;

по географии – географическими атласами для 7, 8 и 9 классов любого издательства;

по литературе – текстами художественных произведений, а также сборниками лирики, в которых не должно быть вступительных статей и комментариев;

по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), иностранным языкам – компьютерами).

Можно ли делать пометки в КИМ? Если я не успел перенести ответы, записанные на черновике, в бланк, будут ли они учитываться при проверке?

Вы можете делать пометки в черновиках и КИМ.

Ответы, записанные в черновиках и КИМ, не проверяются.

Обращаем ваше внимание, что на Бланках ответов №№ 1, 2, а также дополнительном бланке запрещается делать какие-либо записи и пометки, не относящиеся к ответам на задания, в том числе информацию о личности участника ОГЭ.

Через сколько дней после экзаменов скажут результат?

В соответствии с ежегодно утверждаемым графиком обработка экзаменационных работ основного этапа ОГЭ занимает от 10 до 14 дней (в зависимости от массовости экзамена). Ознакомиться с результатами экзаменов вы можете в своей школе.

Могут ли мне снизить баллы на апелляции?

При рассмотрении апелляции конфликтная комиссия полностью перепроверяет экзаменационную работу. После перепроверки баллы могут измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, если будут выявлены неправильные ответы и неточности, которые не были замечены при первой проверке.

Кто может быть повторно допущен до сдачи экзаменов в текущем году?

По решению государственной экзаменационной комиссии повторно допускаются к сдаче экзаменов в текущем году по соответствующему учебному предмету следующие обучающиеся:

получившие на ГИА неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам (из числа обязательных и предметов по выбору);

не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ конфликтной комиссией была удовлетворена;

результаты которых были аннулированы государственной экзаменационной комиссией в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ГИА.

Материалы взяты с официального информационного портала ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 

Результаты итогового собеседования обучающихся 9 класса МБОУ "Совхозная ООШ"

ФИО

Дата проведения

ИС-9

Результат

1

Алатуров Виталий Андреевич

12.02.2020 зачет
2 Кенина Ангелина Александровна 12.02.2020 зачет
3 Коншибаев Амир Серикпаеич 12.02.2020 зачет
4 Круглов Арсений итальевич 12.02.2020  зачет
5 Фомина Яна Юрьевна 12.02.2020 зачет


Справочник ОГЭ
Порядок апелляции
Апел­ля­ция – это пись­мен­ное за­яв­ле­ние участ­ни­ка ГИА ли­бо о на­руше­нии ус­та­нов­ленно­го по­ряд­ка про­веде­ния ГИА, ли­бо о не­сог­ла­сии с ре­зуль­та­тами ГИА.
Каж­дый участ­ник ГИА дол­жен быть оз­на­ком­лен с пра­вила­ми по­дачи апел­ля­ции в образовательном учреждении, которое он заканчивает, не позднее, чем за две недели.
Не при­нима­ют­ся апел­ля­ции:
-по со­дер­жа­нию и струк­ту­ре КИМ\контрольно-измерительному материалу
-в свя­зи с на­руше­ни­ем са­мим участ­ни­ком ГИА пра­вил по­веде­ния ГИА или пра­вил за­пол­не­ния блан­ков
Про­цеду­ра апел­ля­ции приз­ва­на за­щитить ин­те­ресы участ­ни­ка ГИА.
Для расс­мот­ре­ния апел­ля­ций в каж­дом ре­ги­оне соз­да­ют­ся конф­лик­тные ко­мис­сии. Они обес­пе­чива­ют объек­тивность оце­нива­ния эк­за­мена­ци­он­ных ра­бот и раз­ре­шение спор­ных воп­ро­сов, воз­ни­ка­ющих при про­веде­нии го­сударс­твен­ной (ито­говой) ат­теста­ции.
Апел­ля­ции тех участ­ни­ков, ко­торые сда­ют ГИА за пре­дела­ми тер­ри­тории Рос­сий­ской Фе­дера­ции, расс­мат­ри­ва­ет Фе­дераль­ная конф­лик­тная ко­мис­сия (ФЭК).


Пра­вила по­дачи апел­ля­ции о на­руше­нии ус­та­нов­ленно­го по­ряд­ка про­веде­ния ГИА:

Апел­ля­ция о на­руше­нии ус­та­нов­ленно­го по­ряд­ка про­веде­ния ГИА по­да­ет­ся в день эк­за­мена пос­ле сда­чи блан­ков ГИА не вы­ходя из ППЭ\пункта проведения экзамена.


Дей­ствия участ­ни­ка ГИА:

-по окон­ча­нии эк­за­мена по­лучить от ор­га­низа­тора в ауди­тории фор­му (два эк­земп­ля­ра) для сос­тавле­ния апел­ля­ции (бланк 1) 
-сос­та­вить апел­ля­цию в 2 эк­земп­ля­рах
-пе­редать оба эк­земп­ля­ра упол­но­мочен­но­му предс­та­вите­лю ГЭК, ко­торый обя­зан при­нять и удос­то­верить их сво­ей под­писью.
Один эк­земп­ляр за­яв­ле­ния ос­та­ет­ся у участ­ни­ка ГИА, дру­гой пе­реда­ет­ся упол­но­мочен­ным предс­та­вите­лем ГЭК в ре­ги­ональ­ную конф­лик­тную ко­мис­сию.
Ре­зуль­та­ты расс­мот­ре­ния апел­ля­ции доводятся до сведения участника ГИА уз­нать не позд­нее чем че­рез 3 ка­лен­дарных дня пос­ле ее по­дачи.

Ре­зуль­та­ты расс­мот­ре­ния апел­ля­ции:
- отк­ло­нение апел­ля­ции, в слу­чае ес­ли конф­лик­тная ко­мис­сия приз­на­ла фак­ты, из­ло­жен­ные участ­ни­ком, не­сущест­вен­ны­ми или не име­ющи­ми мес­то
- удов­летво­рение апел­ля­ции, ес­ли фак­ты, из­ло­жен­ные участ­ни­ком, мог­ли ока­зать су­щест­вен­ное вли­яние на ре­зуль­та­ты ГИА

В слу­чае удов­летво­рения апел­ля­ции ре­зуль­тат ГИА ан­ну­лиру­ет­ся и участ­ни­ку пре­дос­тавля­ет­ся воз­можность сдать ГИА по дан­но­му пред­ме­ту в дру­гой (ре­зерв­ный) день. Участ­ни­ку ГИА наз­на­ча­ет­ся да­та и мес­то пов­торной сда­чи ГИА по со­от­ветс­тву­юще­му пред­ме­ту.

Пра­вила по­дачи апел­ля­ции о не­сог­ла­сии с ре­зуль­та­тами ГИА
По­давать апел­ля­цию сле­ду­ет, ес­ли Вы дей­стви­тель­но уве­рены, что при оцен­ке эк­за­мена­ци­он­ной ра­боты про­изош­ла ошиб­ка (тех­ни­чес­кая или экс­пер­тная).
Апел­ля­ция о не­сог­ла­сии с ре­зуль­та­тами ГИА по­да­ет­ся в те­чение 2 ра­бочих дней пос­ле офи­ци­аль­но­го объяв­ле­ния ин­ди­виду­аль­ных ре­зуль­та­тов эк­за­мена и оз­на­ком­ле­ния с ни­ми участ­ни­ка ГИА.
-по­лучить у от­ветс­твен­но­го сек­ре­таря конф­лик­тной ко­мис­сии (для вы­пуск­ни­ков те­куще­го го­да - у ру­ково­дите­ля сво­его об­ра­зова­тель­но­го уч­режде­ния) фор­му для сос­тавле­ния апел­ля­ции в 2 эк­земп­ля­рах (бланк 2), воз­можно сос­тавле­ние апел­ля­ции в про­из­воль­ной фор­ме) 
-сос­та­вить апел­ля­цию в 2 эк­земп­ля­рах
-пе­редать оба эк­земп­ля­ра вы­ше­ука­зан­ным ли­цам, ко­торые обя­заны при­нять и удос­то­верить их сво­ей под­писью, один эк­земп­ляр от­дать участ­ни­ку ГИА, дру­гой пе­редать в конф­лик­тную ко­мис­сию
-по­лучить ин­форма­цию о вре­мени и мес­те расс­мот­ре­ния апел­ля­ции
-прий­ти (ес­ли есть воз­можность) на про­цеду­ру расс­мот­ре­ния апел­ля­ции в конф­лик­тную ко­мис­сию, имея участнику ГИА при се­бе пас­порт и про­пуск на ГИА, на ко­тором долж­на сто­ять пе­чать «Блан­ки ГИА сда­ны» (или штам­пом ППЭ)
-участ­во­вать в расс­мот­ре­нии апел­ля­ции, подт­вер­див в про­токо­ле, что во вре­мя апел­ля­ции сда­вав­ше­му ГИА бы­ли предъяв­ле­ны его ко­пии блан­ков от­ве­тов и пра­виль­ность рас­позна­вания от­ве­тов

При расс­мот­ре­нии апел­ля­ции вмес­то участ­ни­ка ГИА или вмес­те с ним мо­гут при­сутс­тво­вать его ро­дите­ли (за­кон­ные предс­та­вите­ли), ко­торые так­же долж­ны иметь при се­бе пас­порта. За­кон­ные предс­та­вите­ли (опе­ку­ны, усы­но­ви­те­ли, по­пе­чи­те­ли, а так­же ли­ца, осу­щест­вля­ющие пат­ро­наж со­вер­шен­но­лет­не­го де­ес­по­соб­но­го ли­ца, ко­то­рый по сос­то­янию здо­ровья не мо­жет осу­щест­влять свои пра­ва) долж­ны иметь при се­бе так­же дру­гие до­кумен­ты, подт­вер­жда­ющие их пол­но­мочия.
В слу­чае, ес­ли участ­ник ГИА или его ро­дитель (за­кон­ный предс­та­витель) не явил­ся на апел­ля­цию, ее расс­мот­ре­ние про­ходит без их учас­тия.

Ре­зуль­та­ты расс­мот­ре­ния апел­ля­ции
-отк­ло­нение апел­ля­ции из-за от­сутс­твия тех­ни­чес­ких оши­бок при об­ра­бот­ке блан­ков ГИА и оши­бок в оце­нива­нии экс­пер­та­ми от­ве­тов на за­дания в сво­бод­ной фор­ме и сох­ра­нение выс­тавлен­ных бал­лов
-удов­летво­рение апел­ля­ции и выс­тавле­нии дру­гих бал­лов (от­ме­ток)

ВНИ­МАНИЕ!
По ре­зуль­та­там расс­мот­ре­ния апел­ля­ции ко­личест­во выс­тавлен­ных бал­лов мо­жет быть из­ме­нено как в сто­рону уве­личе­ния, так и в сто­рону умень­ше­ния.
Эк­за­мена­ци­он­ная ра­бота пе­реп­ро­веря­ет­ся пол­ностью, а не от­дель­ная ее часть. Чер­но­вики, ис­поль­зо­ван­ные на эк­за­мене, в ка­чест­ве ма­тери­алов апел­ля­ции не расс­мат­ри­ва­ют­ся.
За сам факт по­дачи апел­ля­ции ко­личест­во бал­лов не мо­жет быть умень­ше­но.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

МБОУ "Совхозная СОШ" © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz