АНАЛИЗ

МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВХОЗНОЙ ООШ

ЗА 2015/16 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель анализа: определение уровня продуктивности методиче­ской работы в Совхозной ООШ и ее роли в процессе включения педагогического коллектива в режим развития.

Методическая работа в 2015/16 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образова­тельную программу Совхозной ООШ и учебно-воспитательный процесс.

Продолжена работа педагогического коллектива Совхозной ООШ над единой методиче­ской темой: «Участие педагогов в инновационной деятельности. Роль современного урока в обучении».

    Для решения главной задачи Совхозной ООШ, заложенной в образовательной программе «Создание условий для реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, обеспечивающего саморазвитие, самоопределение и самореализацию учащихся. Реализация инновационных образовательных программ в системе личностно-ориентированного обучения», в школе были созданы следующие условия:

• составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень соответ­ствующий стандарту образования;

•   создана структура методической службы;

•   все методические объединения имели четкие планы работы(4);

•   разнообразие форм, оперативность ВШК - одно из условий эффективности работы ОУ;

•   работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового об­раза жизни;

•   работа по улучшению материально-технической базы кабине­тов;

•   работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи ОУ носила научно-методический ха­рактер и была построена на диагностической основе.

Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была продолжена по направлениям:

•   динамика уровня профессиональной компетентности педагогов;

•   динамика познавательной активности учащихся через разнообразные формы работы (НОШ, ПП и ПО, дополнительное образование и др.). далее